SteamDB

» » » Terraria - Все обновления (1 часть)

Terraria - Все обновления (1 часть)

2-ая часть -
Здарова братишки, в этом руководстве мы будем описывать все обновления вплоть от 1.0.0 до 1.3.5.3.
Поехали!
1.0.0
Официальный релиз игры - добавлены новые предметы и враги, изменены несколько старых.
Нововведения:
Добавлен шёлк.
Добавлена кровать.
Добавлено ведро.
Новые изображения героя, а также несколько новых изображений NPC и монстров.
Добавлены вариации цвета фазового меча.
Новый слизень — пинки
Теперь с глаза Ктулху не падает кристальное сердце.
Теперь для плавки демонита не нужен демонический алтарь, также, для крафта не нужны инструменты.
1.0.1
Первое обновление - изменены несколько старых предметов, добавлены новые фразы для Гида.
Предметы
Теперь паутина корректно препятствует падению.
Вырезаны предметы, предназначенные для теста игры разработчиками.
Темная обводка на игроке и спрайты брони теперь лучше сочетаются.
Факелы, поставленные на деревянные платформы, теперь работают корректно.
Рождение игрока теперь больше не разрушает сундуки, расположенные на поверхности, которая уничтожается для очистки точки рождения.
Песок, поставленный над сундуком, больше не падает.
НИПы
Гид теперь объясняет, для чего нужен молот.
Исправление падений игры
Выход из меню настроек через кнопку "back" (назад) вызывал падение игры.
Производительность
Добавлено переключение Frame skip (пропуск кадров), что позволяет корректно обрабатывать "тормоза" на быстрых компьютерах.
Оптимизированы Single Player (одиночная игра) и Multiplayer (сетевая игра).
Игроки, не использующие "читы", больше не будут помечены как "читеры".
Управление
Кнопку вызова инвентаря теперь можно переназначить.
1.0.2
1.Второе обновление - в этом обновление добавили новые предметы и несколько исправлений багов.

Управление:
1)При удержании правой кнопки мыши на рецепте создания вещи будут создаваться без остановки, пока не закончатся необходимые материалы или не заполнится стак.
Предметы
2)Новый предмет: липкая бомба, для создания нужны 5 единиц геля и бомба.
3)Исправлен баг трюка с песком.
4)Установка кровати на большом расстоянии от точки рождения больше не вызывает вылет игрока при подключении.
5)Изменен звук добычи камня и руды.
6)Теперь для добычи адского камня и обсидиана нужна как минимум кошмарная кирка.
7)Песок больше не появляется на определенном расстоянии от точки рождения. Это должно предотвратить возможность рождения в пустыне, где нет деревьев.
8)Исправлено время добычи адского камня, теперь оно такое же, как и у метеоритной руды.
9)Глиняный горшок теперь имеет нормальный размер.

2.Производительность
1)Frame-skip (пропуск кадров) теперь имеет значение ON (Вкл.) по умолчанию для новых игроков.
2)Увеличена стабильность клиента в multiplayer (сетевой игре).
3)Исправлен баг, позволявший игрокам избежать повреждений при падении.
4)Файл мира теперь сохраняется во временный файл, который копируется в соответствующий файл сохранения. Это предотвращает изменение мира, при некорректном сохранении.
5)Исправлен баг, который делал невозможной обработку некоторых ошибок. Увеличена общая стабильность игры.

3.Интерфейс:
1)Версия игры теперь показывается на главном экране.
2)Ввод цифр в чате теперь не меняет выбранный активный предмет.

4.Сервер
1)Сервера теперь прослушивают все IP адреса на хосте независимо от количества активных 2)подключений.
3)При вводе "localhost" вместо вашего локального IP адреса произойдет соединение с игрой, созданной на вашем компьютере.
4)Порт игры по умолчанию больше не имеет значение ELEET (31337), новое значение 7777.
5)Клиент теперь позволяет вводить имя хоста как IP адрес, например, если сайт randomsite.org запустил сервер, вы можете набрать randomsite.org как IP адрес и присоединится к игре.
1.0.3
Также как и во втором обновлений, добавили новые предметы, плюшки и исправили баги.
Игрок
Игроки больше не могут повторять двойной прыжок при достижении самой верхней точки мира.
Предметы
Новый предмет — чёрная линза.
Новый предмет — солнечные очки.
Новый предмет — броня джунглей (вместо древней кобальтовой брони).
Новый предмет — шляпа мага
Исправлен баг, который предотвращал появление Семена джунглей.
Использование облака в бутылке теперь корректно сбрасывает дистанцию падения.
Бонусы наборов, дающие дополнительную защиту, теперь работают корректно.
Исправлены все иконки брони в инвентаре.
Улучшен внешний вид брони на игроке.
Изменен внешний вид железного, золотого, метеоритного, и костяного шлема.
Общий показатель защиты у Адской брони уменьшен.
Бонус набора Метеоритной брони теперь уменьшает затраты маны на Космический пистолет до 0.
Увеличен показатель повреждения у некоторых магических предметов.
Персонажи
Добавлены два новых редких врага, которые встречаются под землей.
Подрывник теперь появляется, когда у игрока в инвентаре есть Липкие бомбы и Гранаты.
Внешний вид Скелетрона улучшен.
Гид теперь может получать урон и умереть.
Мир
Деревья теперь становятся искажёнными при контакте с Искажением. Новые искаженные деревья очищаются при использовании порошка Дриады.
Сервер / Multiplayer (Сетевая игра)
Создан консольный сервер, не требующий видеокарты. Наберите help (помощь) в консоли для получения полного списка команд.
Усилена безопасность multiplayer (сетевой игры) со стороны клиента, что должно помочь при борьбе со сломанными файлами персонажей.
Клиент теперь имеет опцию host and play, которая позволяет автоматически создать свой сервер и присоединиться к нему.
Исправлен баг, из-за которого сервер путал воду с лавой.
Клиент теперь может присоединяться к портам, отличным от 7777.
Слизни теперь лучше синхронизированы для multiplayer (сетевой игры).
Аксессуары корректно синхронизируются между игроками.
Исправлен баг, при котором игрок застревал с сообщением во время загрузки "Receiving Tile Data" (получение данных), если его точка рождения находилась близко к краю мира.
Добавлены параметры командной строки -join (войти) , -port (порт), и -pass (переход), для автоматического присоединения клиента к серверу.
Разное
Теперь можно изменять размер окна в оконном режиме.
Разрешение full-screen (полный экран) теперь можно изменить в меню опций.
Комбинация alt+enter для переключения full-screen (полного экрана) больше не будет вызывать окно чата.
Исправлены несколько багов, из-за которых игра могла упасть при генерации мира.
1.0.4
Новые предметы, мобы и враги, изменены несколько старых. Исправлены некоторые баги.
Предмет
Новая крутая возможность! Социальный слот для одежды — надеваешь одну броню, а видна другая!
Новые соц. предметы (для новых Социальных слотов экипировки):
Смокинг (рубашка и штаны)
Комплект водопроводчика
Комплект героя
Кроличья шляпа
Аквариум
Цилиндр
Комплект археолога
Комплект ниндзя
Красная шляпа
Летняя шляпа
Роба
Шляпа робота
Золотая корона
Теперь вы можете носить Розу Джунглей в волосах.
Теперь, когда Водная Свеча у вас в руках, врагов появляется в 2 раза больше!
Некоторые предметы, которые "потеряли" описания, восстановлены: Дыхательная трубка, Крюк-кошка, Роза джунглей.
Новые обозначения для предметов: Боеприпасы, Одежда, Материал.
Шляпа мага теперь даёт 2 ед. защиты, а Пустое Ведро 1 ед. защиты (если одето в слот шлема).
Для добычи Кирпича из данжа теперь нужна как минимум Кошмарная кирка.
Перераспределены характеристики предмета Бластер Феникса (для баланса).
Изменены цены продажи Драгоценных камней, Грибов и Бутылки.
Адскую Печь теперь можно добыть с помощью молота, сила которого >60%.
Статую Ангела теперь сложнее найти.
NPC
Новый мирный моб — Кролик.
Новый мирный моб — Золотая рыбка (также, и как предмет).
Новый враг — Порченный кролик.
Новый враг — Порченная золотая рыбка.
Новый враг — Пиранья.
Новый враг — Гарпия.
Новый мини-босс — Королевский cлизень.
Новый враг — Пещерная летучая мышь.
Новый враг — Летучая мышь джунглей.
Новый враг — Слизень джунглей.
Новый враг — Похититель.
Новый редкий враг — Доктор Бонс.
Новый редкий враг — Жених.
Новый NPC — Портной, который появляется, когда будет убит Скелетрон. Он продаёт вещи для социального слота.
Точка появления врагов удалилась так далеко, что они не будут появляться прямо на экране.
Скорректированы точки появления так, что бы они не кучковались.
Из уничтоженных игроком вражеских снарядов больше не падают сердца и звезды маны.
Увеличились Жизни, Защита и Урон у Пожирателя миров.
Шершни теперь не могут резко поворачиваться.
Мёртвый шахтёр теперь имеет больше Жизни.
Время появления Тима увеличено.
Игрок
Теперь после любого появления на точке респауна (телепортация, вход на карту) игрок становится неуязвимым на 1 секунду.
Анимация еды/питья улучшена.
Миры
Надземные джунгли теперь располагаются и на грязи, а деревья там растут автоматически, посадить Жёлуди теперь невозможно.
Пропасти в Искажении появляются реже, но они всё ещё содержат Сферы.
Грязь в Джунглях теперь соприкасается ТОЛЬКО с Землёй, а не с Камнем, что бы они выглядели красивее.
Джунгли могут расти под водой и на поверхности.
Сетевая игра
Повышена безопасность клиента.
Изменение точки возрождения больше не вызывает большого респауна врагов.
Ники игроков больше 20 символов будут укорачиваться сервером.
Добавлена защита от "гриферов".
Исправлен баг с вылетом в многопользовательской игре при попытке вызвать NPC.
Добавлена командная строка для клиента.
Сервера
Уменьшение пинга сервера.
Добавлено несколько новых команд и параметров настройки. Они перечислены в serverconfig.txt
Сервер/Клиент, после вылета, выходит в crashlog.txt, что позволяет более конкретно получить информацию об ошибке.
Разные
Разрешение экрана теперь Минимум — 800x600, а 1920x1200 — максимум.
Добавлена опция, которая останавливает игру во время разговора с NPC или открытие вашего инвентаря в Одиночная Игра. По умолчанию она отключена.
Добавлена возможность автоматического сохранения мира каждые 10 минут. По умолчанию включена.
Добавлено сообщение о необходимости загрузки резервной копии мира, если нынешний файл мира поврежден.
Добавлена проверка для определения успешной загрузки мира. Теперь, чтобы запустить игру, необходимо находиться в Steam. Пиратам теперь придётся попотеть...
Меню настройки параметров теперь правильно стоит в центре экрана в любом разрешении.
Меню настроек переделаны и индивидуальны.
Звук “Tink” теперь громче (звук нажатия кнопки в меню).
Заставка Re-Logic отображается правильно в любом разрешении.
1.0.5
Добавлены новые предметы и враги, изменено несколько старых.
Мобы
Лавовый слизень, оставляющий после смерти лаву;
Адская летучая мышь;
Демон;
Медуза (розовая и синяя);
Акула;
Стервятник;
Краб;
Муравьиный лев.
Изменения Мобов
Летучие мыши всех видов, шершни и демонические глаза больше не могут быть в воде.
Слизни теперь умеют плавать в воде.
Теперь одновременно может появиться только один королевский слизень.
Теперь если гиду показать предмет он расскажет, что из него можно сделать.
У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий.
Изменен способ появления всех врагов-червей.
У пожирателей больше не будет появляться голова в виде другого монстра.
Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения.
Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
Разговаривая ночью со стариком, игрок получит предупреждение перед тем, как сразиться с боссом.
Вход в данж до убийства Скелетрона теперь вызывает хранителя данжа вместо головы Скелетрона.
Выпадение монет из врагов было скорректировано.
Людоедов и похитителей больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены.
ИИ пожирателей душ и шершней был усовершенствован.
Враги теперь имеют различное количество точек появления, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как огненный чертёнок и костяной змей.
Рыбы больше не лежат вверх тормашками когда нет воды.
Зелёные слизни были ослаблены.
Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды, когда касаются её.
Элементы синей редкости и выше больше не сгорают в лаве.
Горящий череп был переименован в проклятый череп, и получил новый ИИ.
Падающий песок больше нельзя отбросить с помощью магии.
У врагов понижен темп стрельбы заклинаниями.
Метеоритные головы теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее.
Добавлены разные размеры пожирателя душ и разгневанного скелета.
Скелетрон имеет меньше защиты и здоровья.
Предметы
Адские стрелы;
Кукла вуду гида;
Водолазный шлем;
Грань ночи;
Тёмная пика;
Демоническая коса;
Трезубец;
Коралл;
Кактус;
Копьё;
Светящаяся палочка;
Клейкая светящаяся палочка;
Метательный нож;
Отравленный нож;
Серебряные пули;
Деревянный бумеранг;
Духовая трубка;
Семя;
Зелье обсидиановой кожи;
Зелье регенерации;
Зелье скорости;
Зелье жабр;
Зелье железной кожи;
Зелье восстановления маны;
Зелье волшебной силы;
Зелье пёрышка;
Зелье шахтёра;
Зелье невидимости;
Зелье сияния;
Зелье ночного зрения;
Зелье битвы;
Зелье шипов;
Зелье лучника;
Зелье хождения по воде;
Зелье охотника;
Зелье гравитации;
Дневноцвет;
Семена дневноцвета;
Луноцвет;
Лунные семена;
Светящийся корень;
Семена светящегося корня;
Смерть-трава;
Семена смерть-травы;
Водяной лист;
Семена водяного листа;
Огнецвет;
Семена огнецвета;
Акулий плавник;
Перо;
Золотой сундук;
Бутылка с водой;
Надгробие;
Нелегальные части оружия;
Муравьиная челюсть.
Новые предметы одежды
Знакомый костюм;
Комплект доктора.
Изменения предметов
Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно сделать. Факелы и свечи больше не работают под водой.
Если уничтожить табличку во время ее чтения, персонаж больше не будет заморожен.
Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или прикрепится к поверхности с помощью крюка. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей часто использующих заклинания.
Теперь наполненные ведра можно выливать только на пустое место.
Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
Теперь появляется сообщение когда игрок поднимает предмет.
В вазах в аду теперь есть шанс найти адские стрелы.
Пистолет и бластер феникса были уменьшены в размерах.
Снижено отбрасывания у Мурамасы.
Уменьшен урон у голубой луны.
Кремневый пистолет и мушкет увеличили наносимый урон.
Жёлуди теперь будут выпадать только из обычных деревьев.
Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно сделать.
Магическое зеркало теперь использует ману.
Гарпун и цепи теперь правильно показывают анимацию руки игрока.
Продавец оружия будет продавать порченые стрелы ночью после того, как Пожиратель миров будет убит.
Космический пистолет наносит больше урона, но теперь пробивает только двух врагов одновременно.
Сервер
Обнаружение спама менее агрессивно.
Увеличена многопользовательская безопасность.
Исправлена ошибка, когда сервер падал при максимальном количестве игроков на нем.
Добавлена защита от читеров для серверов.
Сервер теперь переходит в спящий режим, когда на нем нет игроков.
Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день.
Интерфейс
Теперь появляются сообщения о смерти для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли.
Пункт крафтинга и интерфейса брони в инвентаре теперь исчезают, когда сообщение подсказки находится спереди этих пунктов.
Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента.
ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам. Перерыв же, по сути для команды также меняется.
Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, восстановления маны и баффа от зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках.
Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано.
Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре.
Генерация мира
Исправлена генерация песка (требуется новый мир).
Океаны сейчас чуть больше, и генерация макета была улучшена (требуется новый мир).
Кактусы растут на песке.
Кораллы появляются в океане.
Сундуки теперь могут появиться близ поверхности земли (требуется новый мир).
Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения (требуется новый мир).
Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира (требуется новый мир).
У расщелин искажения уменьшен шанс появления в наземных джунглях. Кроме того, почти все расщелины теперь будут соединены пещерой (требуется новый мир).
Следы демонита создаются во время создания мира (требуется новый мир).
Наземные джунгли были увеличены, и теперь они будут заменять собой пустыни.
1.0.6
Добавлены новые предметы, враги и звуки, изменено несколько старых предметов, врагов и брони.
NPC Враги
Шипастый шар (Бессмертный враг)
Горящее колесо (Бессмертный враг)
Слизень данжа (Дроп золотых ключей)
Разведчик гоблинов
Изменения NPC
Шершни из подземных джунглей теперь стреляют жалом. Шанс отравления 1/3, действие яда 10 секунд.
Пожиратель миров больше не погибает, когда вы покидаете искажение.
Проклятый Череп теперь может дать дебафф "Проклятие"
Застрявшие NPC при попытке вернутся домой больше не будут дергаться.
AI летучих мышей, гарпий и демонов улучшена, больше они не будут биться головой о стены.
Слизни в воде будут разворачиваться если заплывут в тупик.
У людоеда и похитителя теперь меньше ХП и теперь они отображаются поверх блоков.
Лавовые слизни больше не оставляют лаву после смерти.
Метеоритные головы двигаются медленнее, но наносят больше урона.
Костяные змеи обзавелись новым звуком смерти, и их хит-бокс исправлен.
Шершни исправно не лезут в воду.
Стервятники больше не зависают в воздухе при обрушении песка из под них.
Требования NPC для заселения изменились, в связи с добавлением новых объектов, теперь для заселения им нужна хотя бы одна вещь комфорта (Кресло, трон, скамья, кровать, унитаз) и одна плоскость (Стол, ванна, книжный шкаф, верстак).
Предметы
Теневой ключ
Золотой ключ
Теневой сундук (Требуется теневой ключ)
Обсидиановая фоновая стена
Грязевая фоновая стена
Споры джунглей (Заменяет розу джунглей, используется для крафта)
Порванная ткань
Знамя битвы (Позволяет спровоцировать вторжение гоблинов вручную)
Пианино
Ткацкий станок (Место крафта, сейчас используется для производства шелка и одежды)
Скамья
Ванна
Красное знамя
Зеленое знамя
Синее знамя
Желтое знамя
Фонарный столб
Факел на подставке
Бочонок
Китайский фонарь
Котёл
Сейф (В отличии от копилки в каждом сейфе хранятся разные вещи)
Фонарь Череп
Мусорка
Канделябр
Розовый сосуд
Кружка
Пивной бочонок (Место крафта, сейчас используется для заполнения стаканов пивом (Элем))
Пиво (Эль)
Книжный шкаф
Трон
Миска
Унитаз
Дедушкины часы
Статуя
Изменения предметов
Деревянные столы, двери и верстаки стали лучше выглядеть визуально.
Розы джунглей реже дропаются и не используются в крафте (их заменили споры джунглей)
Вода в бутылке больше не крафтится рядом с лавой.
Подозрительный глаз теперь можно найти в сундуке.
Магические вещи сбалансированы.
Огненный цветок наносит больше урона, и требует больше маны.
Огненная плеть, ярость солнца и цветок огня больше не дропаются, но их можно найти в теневых сундуках в подземельях.
Обруч маны теперь добавляет к вашей мане дополнительные 20 очков, и больше не способствует ее регенерации.
Шар света теперь действует как бафф и двигается медленнее, показано время его действия.
Волшебная ракета стала намного быстрее и не исчезает, когда вы отпускаете кнопку мыши, а запускается.
Огненная плеть запускается, а не исчезает, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Метеоритная броня и адская броня больше не светятся.
Звездная ярость наносит больший урон и требует больше маны, звезды летают сквозь стены пока не долетят до нужной точки.
Монеты теперь блестят во время движения.
Зелье ночного зрения теперь работает правильно.
Два аксессуара могут быть несовместимы.
Появилось больше классов брони, комплекты изменились.
Метеоритная броня — Бафф магического урона и сет бонус: Космический пистолет не использует ману.
Адская броня — Сет бонус: Наносит урон при прикосновении врага.
Броня из теневой чешуи — Бафф скорости атаки и сет бонус: Повышенная скорость передвижения.
Некро-броня — Бафф дальнего боя и сет бонус: Снижает расход патронов.
Броня джунглей — Баффы максимальной маны, шанс магического крита и сет бонус: Уменьшенные затраты маны.
Зелья восстанавливают меньше Здоровья, ожидание повторного использования теперь составляет одну минуту.
Размещение задних стен более простое, теперь пробелы в один сегмент заполняются автоматически.
Все задние стены считаются стенами дома (даже грязь).
Миниакула с вероятностью 33% может не выпустить пулю, отсюда меньше затраты патронов.
Мушкет и кремневый пистолет наносят больше урона.
Копилки больше не зависают в воздухе, когда из под стола выбиваются блоки.
Для крафта аквариумов теперь требуется вода в бутылке, а не пустая бутылка.
Пепел и грязь больше не падают под собственным весом.
Сервер и клиенты
На экран теперь выводятся IP семи наиболее посещаемых серверов.
Улучшена синхронизация с сервером.
Интерфейс
Есть возможность отключения текста при подбирании вещей.
При создании персонажа можно выбирать пол, прически для любого пола одинаковы, это нужно для голоса.
При выборе прически вы можете вернуться к предыдущему варианту нажав ПКМ.
Теперь есть горячая клавиша для крюка-кошки (По умолчанию "E")
На хот-баре теперь написаны клавиши ячеек.
Полоска маны стала синяя, а текст здоровья в настоящее время зеленый.
Ячейки инвентаря стали цветными. (Инвентарь синий, снаряжение зеленое, крафт пурпурный, магазин коричневый, копилка и сейф розовые).
Горячие клавиши пополнения маны и здоровья теперь работают исправно.
Некоторые инструменты имеют более подробное описание.
Щелчок ПКМ на аксессуаре или части брони автоматически одевает его/ее.
Собранные предметы будут размещаться с правой нижней части инвентаря до левой верхней части.
В инвентаре теперь появилась мусорка, в которую можно поместить предмет, но уничтожится он только когда вы туда положите другой предмет, таким образом можно получить предмет назад, если он понадобится.
В контейнерах теперь есть функция Loot (собрать), Deposit (выложить) и Quick Stack (разложить по стопкам). Loot собирает все из сундука, Deposit — наоборот, кладет все из инвентаря в контейнер, начиная с правого нижнего угла. Quick stack собирает одинаковые вещи в стаки.
Теперь предметы не падают при попадании между ячейками в инвентаре.
Для некоторых инструментов теперь есть подсказки (Например может ли инструмент добыть метеорит).
В инвентаре появилось 4 слота по патроны, когда патроны в этих слотах закончатся оружие будет брать их из инвентаря.
На хот-баре теперь при выборе огнестрельного оружия будет показываться какие патроны оно использует.
Теперь доступна функция которая предотвращает выбор ячейки на хот-баре с помощью ЛКМ, во избежание неприятных неожиданностей.
Горячие клавиши теперь доступны для изменения выбранных предметов при открытом инвентаре.
Теперь проданные предметы можно выкупать, для этого нужно зажать Shift и кликнуть по предмету.
Теперь вы можете очистить сообщения в чате, нажав escape.
В создании персонажа "Misc" было переименовано в "Shoes"
Разное
Критический урон. Теперь у вас есть небольшой шанс нанести врагу больше урона.
Тип урона. На данный момент тип урона разделен на ближний. дальний и магический. В будущем они будут давать баффы и дебаффы.
Новая музыка в искажении.
Добавлено 19 новых причесок.
Теперь можно выбрать один из трех уровней сложности:
Softcore — после смерти выпадают только монеты, другие вещи сохраняются.
Mediumcore — после смерти выпадают все вещи.
Hardcore — после смерти выпадает все и ваш персонаж удаляется, требуется создание нового персонажа. После смерти вы станете призраком который не может не с чем взаимодействовать.
Теперь здоровье восстанавливается вне боя, чем дольше вы находитесь вне боя, тем быстрее регенерация.
Мана теперь восстанавливается медленно если вы в движении, и быстро если стоите.
Адский камень больше не светится.
Адский камень появляется в лаве, но только в аду.
Кактусы больше не отбрасывают при нанесении урона.
Теперь нельзя уничтожать блоки под кактусами.
Тональность некоторых звуков меняется (например взмах мечом) для придания более депрессивной обстановки.
Оптимизирован "Finding Tile Frames", теперь мир грузится быстрее.
Есть новые звуки следующих действий/событий:
Разговор с NPC.
Мана полностью восстановилась.
Использование бутылки с водой, цветка огня и огненной плетки.
Когда начинаете тонуть.
1.0.6 (2)
Скорость атаки в ближнем бою теперь высчитывается правильно.
Шипы уничтожаются при прикосновении и нанесении им урона.
Исправлены некоторые орфографические ошибки, и размещение знаков '%' в некоторых подсказках к зельям.
Добавлено несколько новых разнообразных диалогов в игре.
Генерация мира
В джунглях появляется больше драгоценных камней.
Адские дома теперь появляются по разному. Иногда они могут быть из обсидиана и могут быть очень высокими.
В подземных джунглях теперь грязевой фон.
Подземелья больше не появляются в океане
Пустыни теперь появляются чуть дальше от точки спауна.
Подземелья теперь более разрыхленные и менее освещенные.
В подземелье теперь больше лавы и добыча адского камня — более сложная задача.
Некоторые предметы не появляются в подземелье, так как они не приспособлены для него.
1.0.6.1
Исправлены ошибки версии 1.0.6, добавлена лесопилка и изменено несколько старых предметов.
Исправлен баг, приводивший к появлению в сундуках пустых ячеек.
Лист крафта теперь корректно обновляется при использовании кнопок расширенного интерфейса сундуков.
Направление установки ванны теперь корректно, что препятствует дублированию ванны при её демонтаже.
Разбивание обсидиановых стен больше не приводит к генерации обсидиана.
Стены, которые автоматически заполняют промежутки в 1 клетку, теперь забираются из инвентаря игрока.
Исправлен баг, из-за которого зелёные Слизни вдруг проваливались под землю и начинали погружаться всё глубже и глубже.
Призрак игрока теперь не двигается, во время печатания в чате.
Исправлен баг, из-за которого мана игрока не начинала восстанавливаться, если её количество равно нулю.
Слизни больше не преследуют игрока в воде, если они не в режиме агрессии.
Малое зелье восстановления теперь даёт 50 жизни и маны, а большое — 100.
Малое зелье маны теперь даёт 50 маны, а большое — 100.
Исправлен баг, округляющий количество стакающихся вещей при их продаже и выкупе назад.
Некоторые вещи теперь вновь можно поставить в лаву. Например, глиняные горшки и семена огненных цветов.
Исправлен баг, приводивший к разрушению теневой сферы при генерации мира. Это проводило к падению метеорита до того, как игрок достаточно "прокачается".
Грязевые стены, сгенерированные автоматически, теперь корректно смешиваются с грязевыми стенами, поставленными игроком. Кроме того, последние стали выглядеть по-другому.
Бумеранг теперь сбрасывается, если игрок телепортировался при помощи зеркала, а он был в это время в полёте.
Персонажи на среднем уровне сложности теперь корректно роняют амуницию при смерти.
"Misc" переименовано в "Shoes" на экране настройки цвета.
Новая вещь: Лесопилка! Требуется для сложного крафта из дерева. На верстаке теперь возможен будет только базовый крафт!
1.1.0
Исправлены ошибки версии 1.0.6.1, добавлено куча новых предметов, монстров и боссов.
Были добавлены:
Крылья
Подражатель
Мегаакула
Уничтожитель
Близнецы
Стена плоти
И многое другое.
1.1.1
Исправлены ошибки версии 1.1.0, добавлен снежный легион, снежный биом, снеговики, подарки.
Исправления багов / производительности
Уменьшено количество памяти, требуемое для запуска игры.
Добавлена опция отключения фона.
Улучшена система автоматического подбора качества.
Обновление света более не будет плющить на низких настройках качества.
Вещи, выкинутые хард- и медиум-корными персонажами, будут сохранять своё состояние.
Космическая пушка теперь имеет цену.
Водяная стрела теперь имеет состояния.
Водолазное снаряжение теперь работает корректно.
Стены отображаются корректно позади блоков стекла.
Теперь можно освобождать NPC во время работающей автопаузы.
Хард- и медиум-корные персонажи теперь роняют предмет, находящийся в курсоре во время смерти.
Монеты, которые вы держите в курсоре, теперь также корректно выпадают при смерти.
Цифры уровня Искажения и Святости у Дриады теперь корректны.
Виверна теперь не обычный NPC и не будет появляться так близко к земле.
Увеличена цена Цветка маны.
Исправлен сбой теней в Trippy освещении.
Музыкальные шкатулки более не дропаются, если находятся на платформе.
Исправлен баг в мультиплеере, вызывающий пропажу денег из сундуков.
Проклятый факел теперь светит в воде.
Гарпун можно перековать.
Освещение будет переключено в режим "Ретро", если невозможно переключиться в новый режим освещения, что раньше вызывало вылет игры.
Настройки клавиш более не будут иногда становиться "None" автоматически.
Теперь в мультиплеере будут корректно отображаться стены, взорванные бомбами клоунов.
Кристаллы теперь светятся в режиме "Ретро" и "Белый свет".
Святая броня теперь имеет графические эффекты только со шлемом.
У персонажей теперь видны волосы под шапками.
Статуи более не будут становиться статуями брони, если были разбиты сверху.
Клоуны кидаются бомбами только если цель жива.
Новые предметы
Конфетный блок и стены.
Зелёный конфетный леденец, блоки и стены.
Снежный блок.
Снежный кирпич и стены.
Лампочка гирлянды.
Подарки, падающие с монстров во время праздников.
Снежный шар.
Костюм Санты.
NPC
Добавлен Снеговик-Гангстер.
Добавлен Мистер Потрошитель.
Добавлен Снеговик.
Добавлен Санта Клаус.
Мир
Снежные биомы будут всегда созданы во время генерации мира в период зимних праздников. Ну и шанс 1:3, что они будут сгенерированы в остальное время года при генерации мира.
1.1.2
Исправлены ошибки версии 1.1.1.
Исправления
При первом запуске, Террария предложит пользователю выбрать язык игры из списка. В дальнейшем его можно сменить в разделе опций.
Террария переведена на 4 языка: Немецкий, Итальянский, Французский и Испанский.
Также игра теперь поддерживает раскладки языков, которые приведены выше и написание нестандартных букв.
Исправлен баг, из-за тлетворного влияния которого предметы-спаунеры порою не работали в сетевой игре. По крайней мере, команда разработчиков на это надеется.
Еще один баг позволял игроку создавать предметы посредством информационного меню Гида. Баг ликвидирован, Гид не пострадал.
Устранены некоторые проблемы сетевой безопасности в мультиплеере.
И наконец, недоразумение, из-за которого Пожиратель миров мог и не явиться после разрушения игроком трех теневых сфер, больше не произойдет.
Добавлены Ручной кролик и Морковка, служащая для призыва кролика. Морковка может быть найдена в инвентаре новосозданного игрока и только в коллекционном издании, или путём редактирование реестра.
1.2
Исправлены ошибки версии 1.1.2, крупные изменения в геймплее и механике, огромное количество новых предметов и монстров, 5 новых боссов, новая музыка для старых биомов, новые природные объекты, и многое другое.
Второе крупное обновление после 1.1, дата выхода — 1 октября, 2013.
Исправления ошибок:
Вы больше не можете создавать вещи, если их компонент находился в слоте для мусора.
Вы больше не можете продавать свои деньги.
Дюп с сундуками, шкатулками и факелами теперь больше не работает.
Кролики и золотые рыбки, созданные из статуй, теперь не будут оставлять после смерти деньги во время Кровавой луны.
Надевание вещей в социальный слот теперь больше не крашает игру (для немецкого языка).
Игра не будет создавать случайный пароль при генерации мира на сервере.
Теперь вы можете перековывать вещи на любом языке игры.
Активные блоки теперь не будут выключаться, если на них стоит сундук.
Исправлен баг, из-за которого пригодные дома являлись непригодными.
Исправлено множество других ошибок, которые не указаны здесь.
Механика и геймплей:
У монстров теперь отображается индикатор здоровья.
Добавлена карта, миникарта и оверлей, который только показывает блоки ярче, чем они были.
Карта может быть включена или отключена кнопкой «Tab» или «M».
Кнопка «M» теперь открывает карту.
Кнопка «J» теперь по умолчанию используется для применения зелья маны.
Теперь есть увеличенное меню крафта, которое позволит вам увидеть всё, что вы можете создать.
Некоторые вещи теперь складываются до 999.
Максимальное количество создаваемых персонажей в меню увеличено до 1,000.
Максимальное количество создаваемых миров в меню увеличено до 1,000.
Начальная женская одежда была изменена.
Несколько новых типов причёсок.
Переделано окно создания персонажа.
Размер сундуков был увеличен вдвое.
Инвентарь был увеличен на 10 ячеек.
Автоподъём на высоту в один блок.
Молот теперь используется только для создания наклонных блоков, полублоков и разрушения стены.
Топор теперь используется только для рубки деревьев и огромных грибов.
Кирка теперь будет разбивать любые блоки, такие как кристальные сердца и сундуки.
Теперь вы можете покрасить любой твёрдый блок или предмет.
Добавлены слоты для красителей.
Теперь персонажи начинают игру с 20 ед. маны.
Теперь вы можете создавать магические посохи и робы для начальных этапов игры.
Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
Кристаллы маны теперь для изготовления требуют 5 упавших звёзд вместо 10.
Если жидкость коснётся полублока, то это создаст водопад.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу простой руде, такой как: медь, железо, серебро и золото.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу Искажению.
Мир теперь имеет шанс получить альтернативу таким рудам как: кобальт, мифрил и адамантит.
Мир теперь имеет редкий шанс создать пирамиду или живое дерево со своими сокровищами внутри.
Новое хардмодное джунглевое святилище.
Добавлены ульи, которые могут быть найдены в подземных джунглях.
Несколько новых вариаций заднего фона и несколько новых деревьев, которые могут быть созданы при генерации мира.
Вода теперь будет менять цвет в зависимости от вашего биома и глубины.
Верёвка теперь может быть найдена в начале игры для создания мотков верёвки для пересекания мира.
Цепи теперь могут быть установлены как объекты и быть использованными как часть верёвочного механизма.
Грибная трава/семена теперь могут расти и над землёй.
Теперь провода имеют три цвета.
Активатор (Actuator) используется для создания из любого блока его активную/неактивную версию.
Новый тип жидкости, который может быть найден в джунглях.
Несколько новых фонтанов, которые будут менять цвет воды, если их поставить близко к ней.
Перлитовые кирпичи теперь не распространяют святые земли.
Добавлены дождь и метель.
Новый снежный биом с уникальными сокровищами для нормального режима и хардмода.
Враги теперь не могут нажимать нажимные плиты под землёй.
Добавлены новые нажимные плиты, которые могут быть активированы только монстром, игроком или обоими.
Клоуны теперь не могут разрушать блоки.
Несколько новых положительных и отрицательных эффектов.
Добавлен минирежим «Захват самоцвета» (Capture the Gem). Вы можете создавать большие драгоценные камни, которые создают иконку над игроком, который их несёт. Если игрока убьют с этим камнем, то он выпадет при его смерти.
Два новых хардмодных случайных события.
Форма оборотня была улучшена, и теперь она активируется каждую ночь.
Дебафф «Сломанная броня» теперь длится только 2 минуты, а не 5.
Теперь можно использовать кирку для снятия вещей с манекена.
Игроки теперь наносят нормальный урон в PvP вместо двойного.
Однотипные вещи теперь тоже будут складываться, если они лежат рядом.
Использование зелья гравитации теперь будет переворачивать мир, а не вашего персонажа.
Теперь вы не сможете использовать огненные блоки для того, чтобы стать неуязвимым.
Увеличена скорость покупки предметов.
Графические изменения:
Солнце теперь ярче
Ночь теперь темнее.
Небо теперь имеет более мягкий градиент.
Несколько предметов имеют новый спрайт, такие как: драгоценные камни, цветные факелы, миниакула, мурамаса, водяной скипетр, звёздная ярость и т.д.
Теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий "мусор" для "усиления атмосферы".
Несколько новых "минипещер", которые могут быть найдены с уникальным задним фоном.
Каждый биом теперь имеет свой сундук и горшок со своим уникальным спрайтом.
Подземелье теперь имеет 3 уникальных типа спрайта и свою фурнитуру.
Изменены адские руины.
Летающие острова были переделаны.
Каждый биом теперь имеет свои собственные деревья:
Искажение: Ebonwood
Джунгли: Rich Mahogany
Багрянец: Shadewood
Святые земли: Pearlwood
Каждый вид кирпичей имеет свой уникальный спрайт.
Каждый вид кирпичной стены имеет свой уникальный спрайт.
Факелы теперь анимированы и могут быть установлены на стены.
Частые враги, такие как демонические глаза, скелеты и зомби теперь имеют вариации своего внешнего вида.
Несколько новых спрайтов надгробий.
Все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом.
Рецепты/Предметы:
Добавлено более тысячи новых предметов.
10 новых руд.
4 новых вида дерева.
31 новый вид кирпича.
Теперь вы можете зачаровать (imbue) оружие ближнего боя.
Добавлено Стационарное оружие
Несколько новых видов пуль и стрел.
Несколько новых видов мебели, позволяющая создавать вещи.
Несколько новых жезлов, которые используются для создания новых кирпичей и кирпичных стен.
Теперь можно создать кирпичи, стены, и мебель из этих материалов: слизи, костей, грибов, живого дерева, плоти, ила и т.д.
Рецепт для стрел шута.
12 новых видов крыльев.
Несколько новых социальных комплектов одежды.
Добавлено множество редких дропов с монстров.
Теперь можно делать цветное стекло.
Предмет в хардмоде, который позволит менять биомы.
Предмет в хардмоде, который позволит вам увеличить ваше максимальное здоровье.
29 новых комбинаций для мастерской инженера.
Несколько новых вещей, необходимых для создания красителей.
Звёздная ярость теперь работает как оружие ближнего боя и её урон был увеличен.
Водяной скипетр был переделан и теперь он наносит немного больше урона за меньшее количество маны.
Водяная стрела была переделана и она теперь наносит немного больше урона.
Жуткий шип наносит больше урона и потребляет меньше маны.
Улучшен волшебный кинжал.
Все старые версии броней могут быть найдены как редкий дроп и они будут иметь те же характеристики, что и их новые версии. Также они считаются частью одного комплекта.
Вещи, которые раньше назывались красителями, были переделаны.
В сундуках больше сокровищ.
Теперь вы можете создать кирки вместо буров и топоры вместо бензопил для хардмода и выше.
Увеличен шанс выпадения душ из врагов.
Более 50 новых картин, которые могут быть найдены в мире.
Броня джунглей теперь не требует драгоценных камней для изготовления.
Количество метеорита в некоторых рецептах снижено.

1.2 (2)
Метеоритная броня теперь имеет больше защиты и больший бонус урона.
Ил и слякоть могут быть переработаны в полезные материалы, предметы и деньги.
Из каждого босса может выпасть трофей после его убийства.
Крюки теперь могут быть созданы из драгоценных камней.
Глубинометр теперь нельзя изготовить.
Звёзды теперь могут быть скомбинированы с бутылками для создания нового источника света.
Сундук на летающих островах больше не требует ключ.
Драгоценные камни и слитки теперь могут быть установлены как блоки.
Вещи из адского камня теперь требуют его меньше в своих рецептах.
НИПы и мобы:
8 новых дружественных НИПов (Маляр, Паромеханик, Капитан пиратов, Тусовщица, Шаман, Киборг, Трюфель, Продавец красителей).
4 новых босса (Плантера, Голем, Королева пчел , Мозг Ктулху (аналог Пожирателя миров, но из Кримзона ).
Более 100 новых монстров.
Дружественные НИПы будут продавать разные вещи в зависимости от некоторых обстоятельств, таких как время и биом, в котором они живут.
Хардмодные боссы теперь могут сами прийти к игроку, чтобы помочь ему прогрессировать дальше в игре.
Хардмодные боссы теперь имеют немного меньше здоровья и наносят немного меньше урона.
Редкий шанс появления минибосса, который может быть найден в ледяном биоме во время метели.
Более 15 новых зверушек, которые могу быть найдены в сундуках или добыты как редкий дроп с монстров.
Ранние хардмодные монстры наносят меньше урона и имеют меньше здоровья/защиты.
Скелетрона теперь можно призвать (Кукла вуду портного), и из него будут выпадать немного сокровищ.
Музыка:
15 новых треков, 3 из которых идут из консольной версии.
Дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности.
Пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку.
Музыка для надземного и подземного ледяного биома.
Производительность/Прочее:
Игра теперь подгружает информацию только при необходимости, уменьшая нагрузку на оперативную память.
Оптимизирована проработка блоков для снижения нагрузки на оперативную память.
Игра теперь будет спрашивать вас о том, желаете ли вы использовать UPnP для автоматического открытия портов при создании сервера.
1.2.0.1
Исправление критических ошибок.
Исправления
При первом запуске с момента обновления настройки конфигурации будут сброшены на стандартные, чтобы предотвратить некорректные параметры с прошлых версий
Исправлен баг, из-за которого у некоторых игроков вылетала игра с сообщением: System.OutOfMemoryException: Insufficient memory to continue the execution of the program.
Исправлен баг, когда у игрока не было звуковых эффектов.
1.2.0.2
Исправление большинства ошибок версии 1.2.
Исправления
Игра больше не будет искать квадратный корень из нуля.
Ракеты и гарпун больше не произведут ошибку недостатка памяти.
Гид больше не будет говорить, что для разрушения кристаллов жизни нужен молот.
Гид больше не будет говорить, что для кристалла маны нужно 10 упавших звёзд.
Теперь иконки предметов данжевых платформ будут отображать правильный цвет.
Дюп с глиняными горшками больше не работает.
Снайперы теперь дропают снайперские винтовки.
Открытие дверей больше не будет означать, что комната не подходит для заселения.
Предметы призыва хардмодных боссов больше не будут дропаться с монстров, созданных при помощи статуй.
Сундуки, кристаллы жизни и статуи больше не будут генерироваться на льду.
Рецепт крафта для липких светящихся палочек был исправлен.
Перекачка мёда насосами больше не превратит мёд в воду.
Окончательно исправлен дюп монет из корзины.
Теневая сфера света и волшебный колокольчик больше не отображают длительность действия.
Если вы поместите кровать в таком месте, в котором вы бы не заспавнились без необходимости рушить блоки, вы получите сообщение после попытки правого клика на кровати, давая вам знать, что кровать размещена в неподходящем месте.
Исправлен баг с готовкой зефира при помощи мыши.
Дебафф затемнения больше не может быть убран правым кликом по его иконке.
Слегка уменьшено потребление памяти картой в больших мирах.
Вы больше не сможете использовать активаторы для деактивации блоков храма перед убийством Плантеры.
Сигнальный пистолет больше не будет светиться, когда у вас закончились сигнальные ракеты.
Теперь можно крафтить зелья битвы при помощи позвонков вместо гнилого мяса.
Алтарь Ящеров теперь должен корректно генерироваться и функционировать.
Увеличено минимальное число отображаемых частиц в некоторых ситуациях.
Дюп с переключателями больше не работает.
Ноты с волшебной арфы теперь считаются за магию и должны активировать бонус спектрального комплекта.
Бомбы больше не смогут взорвать хлорофит.
Больше нельзя проникнуть в храм Ящеров при помощи хлорофитового бура.

Нововведения
Теперь у торговца можно купить синие вспышки.
1.2.0.3
Корректировка баланса, исправление ошибок версии 1.2.0.2, добавление новых предметов.
Нововведения
87 новых знамён было добавлено как дропы с монстров
Стеклянная мебель — теперь можно создать из стекла
Мебель улья — теперь можно создать из хрустящего мёда
Стимпанк-мебель — теперь продаётся паромехаником
Пираты теперь случайным образом будут дропать золотую мебель
Теперь можно создать больше мебели из дерева на лесопилке (банкетные столы, высокие табуреты и т.д.)
Теперь можно добывать фоновые стены храма ящеров
Теперь можно создать фоновые стены из живого дерева
Добавлены новые дружелюбные создания: голубая сойка, кардинал, белка и мышь
Увеличен шанс дропа подушки-пердушки
Теперь на мастерской инженера можно соединить подушку-пердушку с облаком в бутылке

Исправления и изменения
Теперь хранитель данжа наносит 1000 урона
Хлорофитовые бур и кирка теперь могут добывать хлорофит
Жезл раздора теперь дропается корректно
Теперь у узи корректный шанс выпадения
Теперь у дохардмодных монстров джунглей есть маленький шанс заспавниться в хардмодных джунглях
Болотные шершни теперь дропают безоары
Больше нельзя дублировать предметы при помощи торговца
Снежные частицы больше не будут появляться на фоновых стенах
Исправлен баг, из-за которого монстры деспавнились на серверах, но не у клиентов
Больше нельзя дублировать предметы через перековку
Рубашка мумии теперь корректно отображает руку игрока
Исправлен спрайт пиратских штанов
Теперь тусовщица будет продавать пузырьковую палочку
Теперь можно перековать грибное копьё
Тепловой луч теперь использует ману
Листомёт теперь использует ману
Зефиры больше не дублируются (теперь по-настоящему)
Ледяной нагрудник теперь корректно даёт бонус, указанный в подсказке
Больше нельзя продавать деньги
Орихалковый топор теперь требует орихалковую наковальню для создания
Исправлен эксплоит, из-за которого серверы и клиенты вылетали
Теперь можно атаковать торговца одеждой, надев его куклу вуду
Очищающий порошок теперь работает с багряным льдом
Святая вода теперь работает с багряными блоками
Затмения больше не постоянны между мирами
Исправлен баг дублирования переключателей
Исправлен баг, из-за которого некоторые тайлы отображались в мультиплеере, когда они не должны отображаться
Снижено число частиц, создаваемое некоторыми предметами/заклинаниями
Слегка улучшена производительность, когда на экране много частиц
Исправлен баг, из-за которого монеты исчезали вместо превращения в следующий уровень валюты
Счастливая монетка больше не выпадет с монстров, созданных при помощи статуй
Кроличья пушка выпадет в лут при её разбитии
НИПы, требующие победы над Плантерой для продажи различных вещей, теперь корректно работают в мультиплеере
Статуи короля и королевы теперь корректно призовут новых НИПов
Печатание текста перед появлением формы ввода пароля при создании сервера больше не повлияет на пароль
Монеты, удерживаемые мышью при смерти, теперь дропаются корректно
Огнемёт теперь наносит дальнобойный урон вместо магического
Синий и зелёный гаечные ключи теперь отображают число доступных проводов
Теперь можно перековать книгу черепов
Исправлено несколько опечаток
Исправлен баг, из-за которого музыкальная шкатулка вела мгновенную запись
Зелёный раствор теперь вернёт грибные биомы назад в джунгли
Ловушки больше не активируют спектральную броню
Больше нельзя создать полублок или наклонный блок под алтарём ящеров
Люди, играющие на маленьких экранах, больше не будут автоматически одевать или подхватывать предмет при открытии сундука
Ракетомёт теперь дропается со скелета-диверсанта
Золотые рыбки больше не дропают пиратские карты возле океана
Кость пожирателя теперь дропается корректно
Устранён дюп с факелами
Изменения баланса
Слегка снижена защита спектральной брони
Защита черепашьей брони снижена на 8 единиц
Немного снижены скорость атаки, урон и восполнение здоровья от вампирских ножей
Снижен шанс спавна призрака данжа
Увеличена зона досягаемости для гаечных ключей и кусачек
Распространение хардмодных кримсона, искажения и святых земель теперь замедлено после убийства Плантеры вместо убийства любого механического босса
Слегка увеличен шанс солнечного затмения, но теперь они будут происходить только после убийства любого механического босса
Монстры хардмодного данжа теперь будут появляться только после победы над Плантерой
Монеты теперь автоматически соберутся в одну ячейку при близком нахождении друг к другу
Теневой жезл теперь наносит меньше урона с каждым разом, когда он что-то задевает
Меньше лечения от спектральной брони каждый раз, когда один и тот же снаряд наносит урон
Теперь пиранья пушка наносит больше урона
Теперь пирамиды генерируются чаще
1.2.0.3.1
Исправление критических ошибок.
Исправления
Исправлены самопроизвольные вылеты игры в снежном биоме в мультиплеере
Исправлена проблема, из-за которой покрашенные блоки не отображались покрашенными в мультиплеере
Исправлена проблема, из-за которой победа над плантерой форсировала персонажей на стороне сервера
1.2.1
Хэллоуинское обновление, исправление ошибок, добавление нового тематического контента.
Исправления
Исправлена проблема, из-за которой у стен не было различных рамок (спасибо Solsund)
Исправлена проблема, из-за которой размер сохранённого мира больше нужного (спасибо Solsund)
Теперь можно изготовить блоки замороженной слизи
Больше нельзя перековать музыкальные шкатулки
Больше нельзя поставить костры в воду
Палладиевые, орихалковые и титановые кирпичи теперь отображаются на карте корректно
Помещённые игроком фоновые стены храма ящеров теперь отображаются на карте корректно
Исправлен баг, из-за которого пираты не появлялись
Теперь текстуры титановых кирпичей корректно соединяются с землёй
Исправлено несколько опечаток
Теперь мини-карта будет корректно отображаться поверх индикаторов здоровья, скрывая их
Теперь стены, поставленные за супер-ловушками с дротиками, будут отображаться корректно
Кость пожирателя теперь корректно выпадает из пожирателя миров
Улучшена слоистость манекенов, чтобы корректно отображать броню

Изменения
Мыши больше не могут быть убиты монстрами
Мыши больше не будут появляться в аду
Камень магмы теперь будет отображать эффект огня только для оружия ближнего боя
Теперь летучий поганец будет причинять слабость и дропать витамины
Теперь подсолнухи снижают эффекты кримзона
Кримзон и святые земли больше не налегают друг на друга (не образуют святой кримзон)
Снижена вероятность выпадения предмета для призыва механического босса в хардмоде
Ключи хардмодного данжа теперь создаются из редких дропов
Слегка увеличен урон от посоха пигмеев
Обновлены спрайты женской брони
Добавлены сообщения, чтобы помочь игроку прогрессировать в хардмоде
Снижена вероятность появления призрака данжа
Теперь для создания спектральной брони требуются хлорофитовые слитки
Теперь для создания спектральных крыльев нужно 10 единиц эктоплазмы
Теперь спектральная броня лечит с 8% урона, вместо 10%
Теперь котел не может быть установлен на платформу.
Добавления
Добавлены блоки и стены тыквы
Добавлены блоки и стены сена
Добавлены блоки и стены страшного дерева
Добавлены мешки с сюрпризами, выпадающие с монстров во время Хэллоуина
Добавлено новое событие — тыквенная луна, которое будет доступно на протяжении всего года
Добавлены новые питомцы на тему Хэллоуина
Добавлены новые костюмы на тему Хэллоуина
Добавлены новые картины на тему Хэллоуина
Добавлены новая броня и оружие на тему Хэллоуина
Некоторые из уже знакомых монстров теперь будут в костюмах
Звёзды и сердца были заменены на кое-что более праздничное
Теперь различные дружественные NPC будут продавать костюмы
Теперь дриада будет продавать семена тыкв на протяжении всего года
Теперь торговец будет продавать предмет для выращивания сена во время Хэллоуина
Во время Хэллоуина тыквы будут расти самопроизвольно
Добавлены новые декоративные предметы, изготавливаемые из тыкв и страшного дерева
1.2.1.1
Исправление ошибок версии 1.2.1.
Исправления
Теперь торговец продаёт серп корректно.
Исправлены некоторые графические проблемы с новыми хэллоуинскими костюмами.
Семена тыкв больше не бесплатны.
Теперь можно перековать всё хэллоуинское оружие.
Теперь камни магмы будут выпадать с адских летучих мышей вместо гигантских грибов-бутонов.
Теперь тухлые яйца корректно наносят урон всем дружественным NPC.
Длительность атаки косами тыквенного короля была снижена.
Исправлен графический баг ловушек с копьём.
Исправлен графический баг с высотой изображённых блоков.
Механические боссы больше не будут появляться во время тыквенной луны.
Исправлен баг, из-за которого игра не сверяла системные даты с датой хэллоуина в мультиплеере.
1.2.1.2
Исправление ошибок версии 1.2.1.1, добавление новых предметов, изменение старых.
Исправления
Больше нельзя увидеть вражеских игроков на карте в режиме PVP
Светильники Джека больше не будут отображаться как люстры на карте
Зомби в костюмах больше не будут открывать двери не в кровавую луну
Демонические глаза в костюмах теперь корректно улетят на рассвете
Прицел теперь работает с кукурузной винтовкой и ракетницей Джека
Прицел больше не двигает камеру, если курсор находится на интерактивных предметах
Добавлена проверка сохранения файла перед перезаписью старых миров (во избежание повреждения файлов)
Исправлен баг, из-за которого монстры отображали только один дебафф в мультиплеере
Теперь мины будут продаваться подрывником после смерти Плантеры, а не Голема
Исправлен баг, из-за которого снижение приверженности монстра к игроку не работало корректно
Теперь, при убийстве портного куклой вуду, Скелетрон появится там, где умер портной
Огненные и ледяные крылья теперь будут скрыты при надетой грибной броне
Монстры, меняющие свою форму (как потерявшаяся девочка), теперь сохранят свои дебаффы при переходе в новое состояние
Теперь ледяной посох будет активировать бонус спектральной брони
Активаторы больше не работают на дверях
Больше нельзя телепортироваться в данж джунглей
Добавлены различные проверки, чтобы не появлялись несколько НИПов одного типа
Улучшена производительность обработки тайлов (спасибо Solsund!)
Теперь мышиный крюк корректно выпадает из мешков с сюрпризом
Знахарь теперь корректно продаёт котлы во время Хэллоуина
Теперь можно корректно подыматься по всем типам платформ
При игре на маленьких экранах открытие сундука больше не выберет автоматически предмет, находящийся на уровне курсора
Фонтаны теперь продаются после убийства Плантеры
Использование жезла раздора возле границ карты больше не приведёт к вылету игры

Изменения
Теперь жезл раздора накладывает дебафф состояние хаоса, который будет отнимать здоровье при попытке его повторного использования
Появилась иконка баффа для водяной свечи и костра
Теперь Плантера взбесится и будет наносить колоссальный урон, когда вы выйдете из джунглей или на поверхность
Уничтожитель теперь имеет иммунитет ко всем дебаффам
Некоторые враги больше не будут видеть игрока, когда тот стоит неподвижно в грибной броне или на определённой дистанции
У грибной брони больше не исчезнет эффект невидимости при использовании предметов
Теперь у перекованных аксессуаров будет вдвое больше прибавки к шансу критического урона
Таби и снаряжение Мастера-ниндзя теперь оставит ускорение, не замедляя скорости в конце использования
Пиранья пушка теперь кусает врагов быстрее
Новые предметы
Теперь из кристальных сердец можно сделать лампы-сердца
Теперь на мастерской инженера можно сделать:
Снайперский прицел
Искромётные морозные ботинки
Медузный водолазный костюм
Арктический водолазный костюм
Газы в шарике
Папирусного скарабея
Небесный камень
Теперь можно изготовить ховерборд из грибных слитков.
Новая музыка
Добавлен новый музыкальный трек для тыквенной луны
1.2.2
Рождественское обновление, исправление ошибок, добавление нового тематического контента.
Список изменений
Содержание подарков было изменено (одежда, оружие, щенок-питомец). Теперь подарки можно складывать в стаки.
Санта Клаус (NPC) теперь имеет больший спектр товаров на любой вкус.
Добавлено событие Ледяная луна , которое можно призвать при помощи Подарка для непослушных. Оно имеет 20 волн, призывается до хардмода и после. Добавлены питомцы. Один из них будет выпадать из боссов с 10 по 20 волну.
Можно приобрести у маляра рождественские обои.
Увеличены слоты баффов до 22.
Добавлена альтернатива подземной музыкальной темы.
Исправлена ошибка, по которой записанная музыка Тыквенной луны оставляла вместо себя амулет Анх в инвентаре.
NPC теперь будут прятаться во время Солнечного затмения, Ледяной и Тыквенной луны.
Увеличен бонус атаки при скрытности с Грибной броней.
Предметы, восстанавливающие жизнь, будут регенерировать по 2 жизни в секунду (например, костёр).
Урон от огненных ловушек из храма не будет больше регенерировать жизнь игрока со спектральной бронёй
Добавлено много разного оружия и одежды на рождественскую тематику.
Вместо сердец маны и жизни падают леденцы и гоголь-моголь на рождественскую тематику.
Первое ездовое животное — олень Рудольф. Призывается при помощи колокольчиков, выпадающих из Ледяной королевы.
1.2.3
Двадцатое обновление - крупное юбилейное обновление, добавлены новые Нипы, предметы, возможности, исправлено множество багов.
Механика и геймплей
Теперь можно присваивать сундукам названия.
Добавлено внутриигровое меню настроек.
Теперь есть настройки для фонового звукового окружения.
"Сохранить и Выйти" теперь в меню настроек.
Добавлены ползунки настроек для параллакса и громкости звука.
Игра теперь загружается с сохраненным ранее разрешением экрана и даже запоминает, если Вы запускали её в развернутом окне.
перековка теперь стоит 1/3 стоимости предмета вместо 1/2 его стоимости
Теперь можно превращать платформы в ступеньки при помощи молота.
Добавлена бесконечная поддержка проводки по всей карте.
Обновлены изображения Роб
Обновлено изображение Музыкальной Шкатулки, теперь у каждой шкатулки свой уникальный дизайн.
Музыкальные ноты теперь появляются из шкатулок.
Обновлены изображения Кобальтового щита, Обсидианового щита и Щита Паладина.
Теперь переключатели и рычаги можно размещать на стенах.
У аксессуаров появилась настройка отображения на персонаже, которую можно включить и выключить.
Теперь крылья можно носить в слоте социальных предметов
Крылья можно красить.
Краски теперь складываются в стаки.
Ведра теперь складываются в стаки.
Руда складывается в стаки до 999 штук.
Цвет одежды теперь можно поменять в Комоде (dresser).
Добавлена поддержка комбинаций клавиш Ctrl + Z, X, C, и V (очистить строку, вырезать, скопировать и вставить в строку, соответственно)
Добавлена поддержка комбинаций клавиш Shift+Insert, Shift+Delete, Ctrl+Insert (вставить, вырезать, скопировать)
Добавлена возможность копать множественные тайлы без сброса счетчика количества ударов по каждому тайлу
Лимит тайлов увеличен до 65536
Добавлены вариации кактусов
Добавлены специфичные для биомов вариации сталактитов
Саженцы теперь можно сажать на любом типе травы
Снижен эффект регенерации от костра и кристаллических фонарей
Шанс дропа Древней Теневой брони значительно снижен
Добавлены звуки Водопадов и Лавопадов
Птицы с большей вероятностью теперь спавнятся по утрам, у каждого вида птиц есть несколько разных песен
Когда Вы проводите курсором над текстом в меню интерфейса, текст становится жёлтым
У игроков теперь увеличенная задержка перед респавном после смерти не в PvP-режиме, пока босс жив в многопользовательской игре
Тёмные тайлы на карте при наведении курсора больше не выдают подсказку о том, что это
Использование Зелий Маны теперь накладывает дебафф на игрока, снижающий магический урон в зависимости от оставшегося времени
Зелья маны теперь складываются в стэки большего размера
Зелье шахтёра больше не дает дополнительной подсветки, это предотвращает отображение руды на карте
Зелье шахтёра теперь окрашивает руду на экране в жёлтый цвет
Зелье охотника больше не дает дополнительной подсветки, враги светятся красным цветом, дружественные существа — зелёным
Немного снижен шанс того, что пойдёт дождь
Пирамиды будут появляться с большей вероятностью
Водяной лист цветёт теперь только под дождём
Кристаллические сердца больше не появляются в данжах
Новые предметы
новые цвета красок: Коричневый, Теневой и Негатив
краски для команды: изменение цвета в зависимости от команды
броня жука: есть два вида нагрудников — один на атаку в ближнем бою, другой — на защиту
добавлен панцирь жука (Beetle Husk) для крафта брони жука — дропается с Голема
крылья жука
Добавлены подставки
добавлен грибной копательный коготь
добавлен женский манекен
добавлены новые обои в инвентарь маляра
из шестерёнок можно скрафтить анимированный стимпанковский тайл-сет
добавлены новые оружейные стойки, которые можно сделать на лесопилке
у всех боссов появился шанс дропа маски босса
водопад и лавопад можно скрафтить при помощи хрустального шара и стекла возле источников воды и лавы
торговец теперь продает сачок
при помощи сачка можно ловить и отпускать некоторых существ
существ можно сажать в клетки
добавлены семена кримзона
добавлено 8 новых станций для крафта
более 100 видов новой мебели
добавлен тяжёлый верстак
добавлено медное покрытие, каменные плиты и песчаниковые плиты, всё это крафтится на тяжёлом верстаке
добавлен посох яда
добавлены супер зелья маны
добавлен импульсный лук
Новые НиПы
добавлен Стилист — продает краску для волос, изменяет цвет волос и прическу, спавнится в паучьих пещерах, также продает новые прически
добавлено 20 новых дружественных существ
добавлен Странствующий Торговец, который покажется как только у вас будет хотя бы 2 НиПа и останется на 1 день, ассортимент всегда случайный и содержит более 30 разных предметов.
Изменения в балансе Хардмода
значительно увеличен шанс дропа Заготовок для Ключей
ледяной Голем теперь дропает замерзшее ядро, которое используется вместе со святыми слитками для крафта Морозной Брони
киркопор теперь для крафта требует по 1 душе от каждого механического босса
буропил также требует для крафта по 1 душе от каждого механического босса
бутон Плантеры не появится, пока не будут уничтожены все мех. боссы
нельзя призвать Голема, пока Плантера не побеждена
мех. боссы стали теперь немного сложнее
у Голема стало немного больше жизни, защиты и урона
атаки Голема проникают через стены
Голем теперь стреляет двумя лучами, если игрок прямо под ним или над ним
увеличен урон Кулака Голема и отбрасывание
увеличен размер комнаты босса в храме
урон осиной пушки увеличен на 3 единицы
дебафф золотого дождя уменьшен до 10 секунд
золотой дождь пробивает теперь только 5 целей
золотой дождь наносит немного меньше урона
авто-молот теперь можно купить только после смерти Плантеры
грибное копье можно получить только после смерти одного из мех. боссов
грибное копье стоит теперь дороже
грибомолот можно купить только после смерти одного из хардмодных боссов
теперь души продаются за меньшую цену
цена продажи Гунгнира уменьшена
грибомолот стоит дороже
жезл яда и посох мороза наносят меньше урона
хлорофит стал более редким и растет медленнее
лиственный кристалл наносит немного больше урона и быстрее стреляет
жезл раздора теперь забирает 1/6 жизни игрока, а не 1/5
дебафф Жезла Раздора теперь длится 8 секунд вместо 10
немного улучшены Дробовик, Позвоночный лук и Ледяной лук
немного увеличен урон арбалетов
увеличен урон Терра Меча
увеличен урон Истинного Экскалибура
увеличен урон истинной грани ночи
Терра Меч, Истинный Экскалибур и Истинная грань ночи теперь стреляют лучами более часто
жезл радуги наносит больше урона
радуга от Радужной пушки длится 10 секунд
увеличена скорость Тёмной Пики
снижен урон хлорофитовых пуль
новые хардмодные руды спавнятся реже и для крафта их нужно немного больше
с Метеоритных голов больше не выпадает лут в хардмоде
увеличен шанс спавна Потерявшейся Девочки
Укус искажателя наносит немного больше урона
трава Искажения, Кримзона и Святых земель распространяется значительно дальше
дебафф ледяного ожога наносит больше урона со временем
добавлена Призрачная Маска (Spectre Mask) и бонус урона от полного комплекта Призрачной брони
понерфлен Призрачный шлем
Призрачная Броня Целителя (Spectre Healing Armor): теперь потребляет больше маны вместо пониженного потребления, но лечит лучше
Ретинайзер стреляет лазером немного медленнее и наносит немного меньше урона
Северный полюс наносит меньше урона и имеет ограничение на его снаряд
Изменения в до-хардмодном балансе
меньшие зелья маны больше нельзя крафтить, они продаются только у торговца
Тим стал появляться чаще
урон Пчеломета увеличен на 1
Дар природы стал появляться чаще
увеличено потребление маны при использовании посохов из драгоценных камней
немного уменьшен урон посохов из драгоценных камней более высоких уровней
снижена стоимость Магического кинжала и Пчеломета

1.2.3 (2)
Багфиксы
Тыквенную Луну и Морозную Луну теперь можно призвать, использовав питомца Снеговика
в конце генерации мира игра проверяет наличие Алтаря ящериц (иногда он не генерировался)
мышь больше не будет срабатывать в случае, если другое окно активно поверх окна с Terraria
теперь нельзя потратить предметы для призыва боссов после того, как босс уже появился
исправлен баг, когда слишком много водопадов крашили игру
исправлен баг с отсутствием дропа звёзд маны в мультиплеере
исправлен баг, при котором могло заспавниться множество НиПов, если Вы побеждали хардмодного босса в не-хардмодном мире
злые планы Голема больше нельзя сорвать при помощи платформ
нашествия теперь спавнят врагов везде, где есть дружественные НиПы, а не в центре мира
один из Близнецов больше не может исчезнуть, пока другой всё ещё активен
Разрушитель теперь дропает лут из сегмента, который ближе всего к игроку
во всех предупреждениях перед волнами Морозной Луны правильно отображается Флоко
булыжники с сундуками на них больше не приводят к вылету игры, если ударить по булыжнику
Красная штукатурка больше не распространяет искажение
Свинья Копилка и Сейф правильно складывают монеты при использовании функции Quick Stacking
исправлен баг, при котором при перемещении больших объемов воды некоторое ее количество оставалось плавать в воздухе
исправлен баг, при котором части Древней кобальтовой брони не давали бонус к шансу нанесения критического урона
исправлен баг, при котором крылья отображались слишком высоко во время езды верхом, ховерборд теперь не появляется, если игрок верхом
исправлен баг, при котором Зелье перышка неправильно функционировало при обратной гравитации
исправлен баг, при котором игрок не получал бонусы от полных комплектов Древней Кобальтовой брони и Брони Джунглей
исправлен баг, при котором Посох Бури мог стрелять вверх, если игрок стоит в самом низу ада
исправлен эксплоит, при котором Пчелиная Королева застревала в тайлах и не могла двигаться
механическая перчатка теперь только увеличивает урон
исправлен баг, при котором нельзя было нанести урон Портному с куклой вуду Портного при использовании стрелкового и метательного оружия
исправлен баг, при котором огнестрельное оружие не стреляло пулями с правильной скоростью
исправлен баг, при котором можно было респавнить Скелетрона Прайма, если игрок убивал его прайм-пушку, а не его самого
исправлен баг, при котором шкала здоровья казалась пустой, а на самом деле была полной
улучшен диалог с Дриадой о статусе мира
стэк монет улучшен
исправлен баг, при котором нельзя было перековать Лук из теневого дерева
исправлен баг, при котором снаряды из пираньей пушки летели в неуязвимых противников (пылающие колеса и шипастые шары в данже)
исправлен баг, при котором нельзя было стрелять блоками песка из кримзона из Песочной пушки
исправлен баг, при котором торговец не спавнился, если у игрока было больше 21 тысячи платиновых монет
исправлен эксплоит с хранителем подземелья
исправлен баг, при котором не появлялась Дриада после смерти Мозга Ктулху
исправлен баг, при котором гид говорил, что надо нажать ESC для открытия инвентаря, даже если эта кнопка была переназначена
призыв Голема теперь использует только одну батарейку
некро-броня теперь правильно отображает увеличенный урон во всплывающей подсказке
исправлены снаряды Звездной ярости, которые были магическими вместо физических (призрачная броня больше не лечит с этим мечом)
Голем и Плантера теперь дропают по 15 золотых
исправлен баг, при котором элементали хаоса спавнились в до-хардмодном мире
исправлен баг, при котором игра вылетала, если разрушить телепорт с сундуком наверху
исправлен баг, при котором игра вылетала при сворачивании окна
северный полюс больше не стреляет сквозь стены
исправлен баг с Рождественским Крюком
Голем и Плантера исчезают после того, как все игроки были убиты
и ещё множество мелких и не очень багфиксов
Конец 1-ой части руководства.
Здарова ещё раз! Мы короч устали, потом мы ещё запилим 2-ую часть руководства.
☆Красная groza☆ 6 февраля 2019 09:06
мог бы и скриншоты приложить а то скучно читать
  • Нравится
  • 0
Jacket 5 января 2019 14:11
Не судите строго, наше первое руководство. =)
  • Нравится
  • 0