SteamDB

» » » Боссы терарии(Пре-хардмод)

Боссы терарии(Пре-хардмод)

Здесь вы сможете узнать все про всех пре-хардмодных боссов!
Король слизней
Король Слизней (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4. Появляется на поверхности либо в подземельях.

Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и быстрее. Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней, также он не проходит сквозь стены.

При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится король слизней. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 при убийстве 150 слизней во время слизнепада.

Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.

Может быть вызван в любое время. Также король слизней имеет иммунитет к отравлению.

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта). В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.
Королева пчёл
Королева пчёл (Queen Bee) — босс, добавленный в версии 1.2.
Описание
Улей можно найти около пещер в подземных джунглях, а войдя туда, Вы увидите кокон с личинкой пчелы. Разрушив кокон, Вы призовёте Королеву пчёл, но будьте осторожны, т.к. его можно разрушить любым оружием или инструментом. Иногда кокон может появиться в меду, разлившемся внизу.

Также можно призвать с помощью Пчелиной массы (Abeemination) только в джунглях.

Поведение
Летает от одной стороны экрана к другой, тараня Вас, иногда останавливается, чтобы обстрелять персонажа пчёлами или жалами, отравляющими его.

Эксперт-Мод
В Эксперт-Моде Королева пчел имеет 4670 единиц здоровья + 1755 хп на игрока в мире.

Поведение
С получаемым уроном в прогрессии: повышает урон, защиту, количество выпускаемых пчел, скорость и точность стрельбы жалами, когда у Королевы остаётся 1000 единиц здоровья, то она начинает очень быстро делать рывки.
Глаз ктулху
Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — босс. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а также найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 10 единиц защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: "You feel an evil presence watching you" (Ты чувствуешь на себе злобное внимание...). Босса невозможно призвать днём. После его убийства к вам может прийти Дриада.

Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание (то есть не убьёт всех видимых ему игроков). Также битва заканчивается при наступлении утра.

Фаза 1
Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.

В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Фаза 2
Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников и защита спадает до 0.

Эксперт-Мод
В режиме эксперта глаз имеет 3640 единиц здоровья и повышенную частоту атак.

Фаза первая
В первой фазе глаз ведет себя как обычно. Он таранит вас и призывает много прислужников. В момент перехода во вторую фазу спавнит от 4 до 7 прислужников.

Фаза вторая
В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками. Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом здоровье от 0 до 300 начинает двигаться со сверхскоростью и повышает защиту.

Интересные факты
• Для Глаза Ктулху была запланирована собственная тема, но в игру её не добавили.
• Если использовать подозрительный глаз после того, как появилось сообщение «You feel an evil presence watching you» (не во время битвы с Глазом Ктулху), то Вы будете сражаться с двумя боссами одновременно.
• Если после сообщения «You feel an evil presence watching you» выйти, Глаз Ктулху не появится.
• В ранних версиях у босса было 4000 единиц здоровья, в версии 1.0.5 — 3000, а в 1.1 — 2800 здоровья.
• Торговец знает о Глазе Ктулху, судя по его цитате:«Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты — не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху».
• В версии 1.2 появился босс, тоже связанный с Ктулху — Мозг Ктулху.
• С версии 1.2 с Глаза Ктулху выпадает также трофей Глаза Ктулху, который можно повесить на фоновую стену. Выглядит, как зуб Глаза Ктулху из второй фазы.
• Демонитовая руда выпадет, если изначально у Вас в мире был биом Искажение; если же у вас в мире Кримзон, то Кримтановая руда.
• В мультиплеере дроп (сумка с дропом) может не появиться.
Пожиратель миров
Пожиратель миров (Eater of Worlds) — босс, которого можно призвать только в искажении с помощью приманки. Всегда появляется после уничтожения каждой третьей теневой сферы.

Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его сегменты. Всего у него ~56 сегментов. Когда какая-то часть тела разрушается, босс разделяется на двух пожирателей. Если разрушить голову или хвост, то он просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента тела, можно убить, разрушив любую его часть (в мобильной версии — пожиратель жив, если есть голова и хвост). Когда он будет побеждён, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побеждён»). До версии 1.1 босс преследовал бы Вас и после смерти, но, из-за того, что теперь черви не приходят, если рядом есть NPC, Пожиратель миров исчезает. Также до версии 1.0.6 можно было победить босса, сбежав из искажения.

Поведение
Пожиратель миров — очень длинный червь, состоящий из множества сегментов. Ведущий сегмент — голова, остальные его части двигаются только за ней. Пожиратель миров атакует, направляясь головой в сторону игрока, тараня его. После такого удара он по инерции идёт дальше, разворачивается и снова ползёт на игрока. Разворот у него может быть длинным, когда он полностью исчезает с экрана, а может быть и коротким, когда он разворачивается около персонажа. Пожиратель миров может останавливать свою голову, а так же развивать довольно приличную скорость. При уничтожении сегмента, следующая за ним часть становится новым головным сегментом, и в итоге мы получим ещё одного укороченного Пожирателя миров. Новая голова может иметь ту же скорость и направление, а может полететь в другую сторону.

Эксперт-Мод
В эксперт-моде каждый сегмент босса атакует гнусными плевками, которые могут быть уничтожены атакой игрока. С некоторым шансом может наложить дебафф слабость.

Дебафф действует 10 минут.
Мозг Ктулху
Мозг Ктулху (Brain of Cthulhu) — босс, добавленный в версии 1.2. Босс призывается с помощью кровавого позвоночника, который можно сделать на кровавом алтаре, или разбив три живых сердца. Можно призвать как днём, так и ночью.

Описание
Мозг Ктулху — босс, имеющий сходства с Глазом Ктулху. Здоровье — 1000, но, несмотря на это, имеет большую защиту. Кроме того, босс имеет своих прислужников, без убийства которых он не получит урона. Опасным его делает способность к телепортации. Как и другие боссы, он проходит сквозь стены. Это единственный босс, не имеющий иммунитета к отбрасыванию. Прислужники босса:

Наблюдатель
Наблюдатель (Creeper) — это прислужник Мозга Ктулху. Когда босс вызван, он запускает 15-20 наблюдателей, после телепортации босса прислужники летят к нему, и он снова их запускает.

Режим эксперт
В режиме эксперт у него появляются новые способности. В 1 фазе, в отличие от нормального режима, наблюдатели при атаке будут накладывать рандомный дебафф от магического истощения до проклятья и замедления, к тому же мозг может наносить урон. Во 2 фазе может призывать иллюзии самого себя, наносящие половину урона самого мозга, и чем меньше у него здоровья, тем реальнее кажутся иллюзии.

Так же как и все боссы, прежде всего он дропнет мешочек с сокровищами, а при сетевой игре, индивидуальный мешочек может получить каждый игрок.

Интересные факты
• Во второй фазе у Мозга открывается отверстие, в котором можно увидеть один глаз и сердце.
• Мозг Ктулху — единственный босс, который уязвим к отбрасыванию от оружия.
• Если призвать Мозг Ктулху приманкой, а затем разбить 3 сердца кримзона, то призовётся 2 Мозга Ктулху.
Баги
• В мобильной версии есть баг, при котором Мозг иногда сразу умирал после перехода во вторую фазу.

• В мобильной версии редко после призыва его прислужники могут быть невидимыми, что сильно затрудняет его убийство.

• Также на ПК был баг до 1.3, когда после вашей смерти мозг не улетал, а кружил над вашей могилой и потом при возрождении он опять нападал на вас. Так можно было фармить кримтановую руду и образцы тканей.
Скелетрон
Скелетрон (Skeletron) — являлся самым сильным боссом в игре до обновления 1.1. Для того, чтобы найти его, нужно отыскать данж. У самого входа будет стоять старик (Old Man), с которым необходимо начать разговор. Если Вы начали разговор днём, то у старика в меню разговора будет висеть фраза «Если хочешь войти в данж — приходи ночью», и больше ничего не произойдет. Но если же Вы начнёте разговор ночью, то Вы должны будете согласиться (с версии 1.0.5). После согласия старик превратится в Скелетрона, который нападёт на Вас. Окончив битву и победив босса, игрок может пройти в данж.

В версии 1.0.5 у Скелетрона понизили жизни с 6000 до 5000, а в версии 1.0.6 — до 4400.

Эксперт-Мод
В Эксперт-Моде Скелетрон имеет 8800 единиц здоровья + 3200хп на игрока в мире. Кроме того при потере одной из рук начинает атаковать призрачными черепами. После потери второй руки частота атак черепами возрастает вдвое. Голова может наложить игроку дебафф Кровотечение, а руки накладывают Замедление.

Поведение
В начале голова имеет большой бонус к защите, после уничтожения кистей бонус пропадает.

При падении здоровья меньше 50% начинает выпускать самонаводящиеся черепа. Вектор наведения черепов невысок, поэтому от них несложно уклоняться. Чем меньше здоровья у скелетрона остается, тем чаще он ими атакует. Когда черепа улетают далеко от игроков, они исчезают.

Интересные факты
• Если не успеть убить Скелетрона за ночь, то утром он начнёт перемещаться со скоростью хранителя данжа и наносить урон в 1000 единиц здоровья, что означает мгновенную смерть, так что лучше призывать Скелетрона прямо в начале ночи. Но если вы убьёте Скелетрона, превратившегося в хранителя данжа, дроп с него упадёт тот, который полагается при убийстве Скелетрона. Также, если дождаться следующей ночи, то его характеристики не вернутся в норму.
• Если попытаться войти в данж без убийства Скелетрона, то при спуске вниз на вас нападет множество хранителей данжа, нанося 999 ед. урона.
Когда голова Скелетрона кружится, атакуя персонажа, её защита снижается до нуля.
• Если Скелетрон убьёт вас после 00:00, то старик придёт только на следующее утро.
• С версии 1.2 можно призвать Скелетрона, не создавая новый мир. Для этого нужно убить портного ночью, имея в экипированных аксессуарах куклу вуду портного.
Баги
• В многопользовательском режиме в мобильной версии, если убить Скелетрона, то вокруг второго игрока может кружиться Хранитель данжа, не нанося при этом игроку урона. Если первый игрок подойдет к такому, то будет убит, а Хранитель продолжит кружиться. От проблемы можно избавиться, ударив Хранителя любым оружием, и тот исчезнет, не оставив дропа.
• Если вы играете с другом, то когда Вы призовете Скелетрона, то для тех, кто находится на вашем сервере, Скелетрон может заспавниться без рук и атаковать ими только вас.
Стена плоти
Стена плоти (Wall of Flesh) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является ключевым боссом в игре, так как после его убийства игра переходит в режим хардмод. Приспешниками являются жаждущий и пиявка. Чтобы его вызвать, нужно кинуть куклу вуду гида в лаву, находясь в аду, при этом гид должен быть жив, иначе босс не придёт. После призыва гид умирает, но приходит на следующее утро.

После призыва стена плоти появляется с ~25 жаждущими перед собой, которые привязаны к стене на расстоянии ~50 ft. По мере уменьшения здоровья стены, жаждущие наносят больше урона игроку. Когда у жаждущих, прикреплённых к Стене плоти, остаётся мало единиц здоровья, они отрываются от стены и преследуют игрока.

Стена состоит из 2-х глаз и рта. Глаза стреляют лазерами, а рот порождает пиявок и наносит урон в ближнем бою. Чем меньше здоровья остается у стены, тем чаще стреляют глаза и порождаются пиявки и движется стена. Также, глаза и рот являются единственным местом по которому проходит урон.

По мере движения Стены плоти, глаза и рот перемещаются по высоте, распределяясь равномерно по доступному пространству. Рот практически всегда находится на уровне игрока. Если пространства становится недостаточно для вмещения глаз и рта, глаза проходят сквозь блоки.

Когда Стена плоти погибает, она оставляет дроп в закрытой коробке, тем самым защищая лут от падения в лаву.

Будьте осторожны: демоны вуду могут уронить куклу вуду гида при своей смерти в лаву до того, как вы будете готовы сразиться со Стеной, и тогда вам придётся сражаться с ней, хотите вы того или нет.

Режим эксперта
В режиме эксперта Стена имеет 11200 единиц здоровья + ~3200 единиц на игрока в мире.

Поведение
В начале ведет себя как в обычном режиме, после падения здоровья меньше половины, в прогрессии начинает повышаться урон, защита, скорость атаки лазерами и скорость передвижения. Стена обрела возможность создавать новых жаждующих.

Когда у Стены остается 500 единиц здоровья, скорость ее передвижения станет настолько большой, что убежать от нее будет возможно только используя ускоряющие ботинки или вагонетку.

Если босс не призвался
Проверьте, есть ли у Вас гид — он обязательно нужен для призыва.
Если гид у Вас был во время броска куклы вуду, но Стена плоти не появилась, это означает, что вы призвали её слишком рано — подождите 5-15 минут. Причина в том, что Стена плоти даже после вашей смерти будет идти дальше, пока не достигнет конца мира.
Кидать куклу нужно именно в аду, иначе босc не призовется и кукла вуду будет потрачена напрасно.
В мобильной версии куклу не обязательно кидать в лаву, а можно просто использовать.

Интересные факты

• Выстрел в рот Стены плоти любовной стрелой остановит всю стену (доступно в мобильной версии).
• Стена плоти движется справа налево, если вызвать ее правее первоначальной точки спауна, и слева направо, если вызвать её левее первоначальной точки спауна.
• Стена движется от края до края ада, но, чтобы не заставлять игрока ждать, она спаунится ближе к нему, а не на краю карты, таким образом, если вы не ровно в центре, она всегда проходит больший из возможных отрезков.
• Чем меньше жизней у стены, тем быстрее она начинает стрелять лазерами. Когда у стены примерно менее 1000 единиц здоровья, она начинает стрелять и двигаться очень быстро.
• Урон стене наносится ТОЛЬКО при попадании по глазам и рту.
• Если вы попытаетесь сбежать во время битвы с боссом, то вам будет нанесено 9999 урона, что означает мгновенную смерть. Телепортация с помощью магического зеркала также вас убьёт. Также на надгробии будет написано:(имя игрока) попытался сбежать.
• Не пытайтесь обмануть Стену плоти. Если Вы попытаетесь пробежать сквозь неё, то будете отброшены «языком» и получите 40-50 урона.
• Если у вас попросту нет возможности сражаться, можно просто перезайти в игру (при этом ваш персонаж погибнет).
• Забавный факт — если кинуть куклу вуду гида в лаву выше ада, то Стена плоти притянет вас в ад языком.
• Если Вы не успеете убить Стену плоти до того, как она дойдёт до другого конца ада, то она «придавит» вас к концу карты, нанесёт 9999 урона и удалится за экран.
• В мультсериале «Adventure Time» есть одноимённый персонаж, который, по словам автора, сделан только для отсылки к игре. [1]
• Небольшой опыт можно провести с этим боссом — если кинуть куклу вуду в лаву, а затем телепортироваться с помощью магического зеркала, (до появления дебаффа Испуг), тогда Вы окажетесь на поверхности и не погибнете, но босс призовется, и его верхняя часть без глаз и рта будет медленно плавать на поверхности, не нанося урона. Несмотря на это, пиявки могут оказаться на поверхности.
• У Стены плоти свой крик при призыве.
• При сражении со Стеной плоти накладывается дебафф Испуг (при наведении на его иконку будет написано: «Вы увидели воистину ужасное существо, сбежать невозможно»).
Дроп Стены будет в коробке из демонитовых кирпичей только в мире с искажением, в мире с кримзоном кирпичи будут кримтановыми (в мобильной версии они могут быть только демонитовыми).
• Стена плоти единственный босс в игре, который не исчезает в случае смерти игрока. В случае смерти вы можете попытаться продолжить убивать стену плоти.
• Если вы попытаетесь догнать стену плоти "сзади", на расстоянии 300 ft до стены, она вас притянет к себе, при этом вы, скорее всего, получите урон от столкновения со стеной.
• Если Стена плоти будет побеждена чуть ниже подземных Святых земель, то будет шанс что из неё выпадет душа света.
Баги
Иногда мир не переходит в хардмод, хотя Нагибатор появляется. При попытке разбить алтарь вы получаете урон. Помогает повторное убийство стены.
Если вы сумеете нанести последний смертельный удар сразу по нескольким частям, вы сможете получить несколько дропов.
Только на X-Box: иногда, на сервере, только создатель сервера видит стену, для остальных она невидима, но урон от них получает и сама его наносит.
Только на X-Box: иногда спаунится "наоборот", с глазами и ртом в другой стороне.
Иногда, если вызвать стену слишком высоко, то все будет как обычно, только сама она будет высотой до неба.
Иногда, после призыва можно в течении короткого времени слышать быстрый звук рыка (как рык других боссов), а потом появляется стена с глазами и ртом, но без "стены", к которой они прикреплены. Часто это создает лаг, сохраняющийся даже после её уничтожения.
Иногда сообщение "The spirits of light and dark have been released" ("Духи света и тьмы были освобождены") не появляется, хотя мир все равно переходит в хардмод.
Чаще всего на PS3/Vita: после уничтожения стены появляется коробка без лута.
В мультиплеере, если вас убила стена и вы вернулись обратно вниз, то она может иметь лишь один рот, при этом у всех остальных все будет отображаться нормально. Через короткое время этот игрок умирает.
Иногда, если у вас кримзон и вы убили стену плоти, может заспауниться подземное искажение.
Иногда, если бросить куклу вуду в лаву, можно получить сообщение о смерти гида, но стена не появится. Более того, если вы поднимитесь на поверхность, то найдете его живым, но его дом больше не будет принадлежать ему, и никто не сможет туда заново заселиться. Лечится перезагрузкой мира.
Только на X-Box: игрок иногда умирает сразу после броска куклы в лаву.
Бывает такое, что если вы играете на сервере и убили стену плоти, то она может немного заглючить и оставить лишь глаза после смерти, двигаться она не будет а глаза будут иметь то кол-во хп, которое оставалось за секунду до уничтожения. Однако лут всё же останется в единственном числе (т.е. дроп будет лишь с одной плоти).
Если в мире присутствуют несколько Гидов, то при бросании куклы в лаву умрут сразу все и призовётся то кол-во стен, сколько было гидов в мире.
Иногда при броске куклы вуду Гида в лаву ничего не произойдёт.